16.02.2016

МЕДИАКИТ

Информация о журнале, его аудитории, распространении, ценах и специальных предложениях на рекламу

Концепция рекламы

PROMAN — мужской журнал премиум класса, ориентированный на представителей сильного пола с достатком высоким и выше среднего, распространяющийся бесплатно в престижных местах Москвы.
Размещение рекламы на страницах журнала PROMAN эффективно вызовет интерес у нашей аудитории и принесет Вам ощутимый результат. Философия проекта и новейшие достижения полиграфии значительно повышают интерес к проекту среди читателей, а, следовательно, у Ваших потенциальных клиентов.
В отличие от других видов рекламы, журнал является «долгоиграющим» продуктом. Печатную рекламу нельзя проигнорировать, а при размещении ее в специализированном журнале, эффективность ее увеличивается в разы. В частности, журнал PROMAN специализирован на товарах и услугах для состоятельных и успешных мужчин и распространяется бесплатно в престижных местах Москвы – что позволяет максимально донести рекламную информацию до целевой аудитории (в большинстве случаев экземпляр попадает в руки конкретному клиенту, покупателю или VIP-посетителю). Журнал PROMAN, как истинное произведение искусства, надолго задержится на полке его читателя, и будет пролистан не один раз. Следует отметить тот факт, что читательская аудитория одного номера составляет 340 000 и более человек в месяц. Не лишним будет напомнить, что именно мужчины, как правило, являются более интересной аудиторией с точки зрения платежеспособности, а мужчины, читающие PROMAN могут позволить себе тратить свои деньги на все, что они захотят.
Журнал PROMAN — эксклюзивный и уникальный продукт современной рекламы – материал, размещенный на его страницах вызывает доверие и неподдельный интерес у читателя. А благодаря уникальной верстке и дизайну, рекламный материал значительно выделяется на страницах журнала.
Реклама в журнале PROMAN, в первую очередь, подразумевает размещение как стандартных рекламных макетов (полоса, разворот, обложка), так и использование новейших полиграфических технологий (плотная вклейка, тиснение фольгой, полная или выборочная лакировка, высечка, фальцовка, перфорирование и др. варианты обработок), а также возможность использования промоматериалов. Креативный отдел журнала может разработать эффективную рекламную компанию, реализовав ее в виде эксклюзивных съемок, нестандартных макетов и оригинальных статей, позволяющих индивидуально подойти к каждому проекту и реализовывать самые яркие дизайнерские идеи.

Copyright © 2016 Все права защищены.

scroll to top