09.02.2016

Тест-драйв – это как первое свидание, ты не знаешь, что тебя ждет впереди: чувство разочарования или восхищения, короткие или долгие отношения. Когда ты видишь её на улицах города, ты думаешь, как хотел бы с ней познакомиться поближе. И вот мне представилась такая уникальная возможность. Передо мной стояла она в окружении своих знатных подруг 6 и 7 серии. Она была великолепна, от неё не возможно было оторвать взгляд. Ее изгибы, строгий вид и заманчивый неповторимый стиль заставили на какое-то время замереть. Передо мной стояла BMW 5 серии. Но она была иной, не той, к которой я давно присматривался: мне посчастливилось познакомиться не с простой «пятеркой», хотя простой изначально она быть не может, а с полноприводным BMW 535i xDrive, одним из самых быстрых автомобилей в линейке BMW 5 серии.

Что её отличает от обычной «пятёрки»? Прежде всего, внешний вид автомобиля. Более выразительная динамичная внешность, благодаря установленному спортивному М-пакету, в который входит передний и задний бампер, задний спойлер и оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски. Это сразу прибавило спортивного и агрессивного вида бизнес-седану. Стоит отметить цветовые решения данной серии и фактурность лакокрасочного покрытия. Мне досталась серебряная матовая красотка, краска которой имела вид шлифованного алюминия. BMW 535i xDrive комплектуется шестицилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным высокоточной системой впрыска топлива TwinPower Turbo. Трехлитровый силовой агрегат мо- дели способен развивать мощность в 306 л.с. при 5800 об/мин и разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за какие-то 5,9 с.

Как только я открыл водительскую дверь и сел за руль, предо мной отрылся мир роскоши, элегантности и комфорта. Самозакрывшаяся дверь окончательно окунула меня в уютную, как будто родную, атмосферу. Интерьер выполнен в узнаваемом дизайне марки с использованием высококачественных материалов, приятных на ощупь. Салон сделан из эксклюзивной кожи Nappa, а обивка потолка — Alcantara антрацитового цвета. Сиденья водителя и пассажира полностью электрические с функцией памяти, широким диапазоном регулировок, с вентиляцией и подогревом. Все элементы управления ориентированы на водителя и расположены на своем месте – эргономика на высоте.

Первое впечатление хорошее. Пришел долгожданный момент — запуск двигателя кнопкой START. Автомобиль оживает. Оживает приборный щиток с приятной белоснежной подсветкой, красочный экран на центральной панели и полноцветный проекционный дисплей на лобовом стекле. В приборном щитке расположены спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры масла. Ниже расположен дисплей с функцией бортового компьютера, расхода топлива и запаса хода. Вся информация, отображаемая на дисплеях и приборном щитке полностью руссифицирована, что облегчает управление функциями автомобиля. Оно, кстати, осуществляется с помощью системы IDrive, что интуитивно просто и удобно, с кнопками быстрого доступа, радио, СD, навигации и телефонии.

Пора испытать автомобиль в деле, нажимаем педаль тормоза и легким движением селектора АКП включаем «D». Автомобиль плавно и уверенно набирает ход, на лобовое стекло выводиться информация об ограничении скорости на данном участке (система сама считывает знаки на дороге), текущая скорость и указатели направления системы навигации. При остановке на светофорах двигатель автомобиля глушиться, но как только отпускаешь педель тормоза, автомобиль вновь оживает. Эту функцию, созданную для экономия топлива, можно и отключить одной лишь кнопкой. Восьмиступенчатый «автомат» BMW работает отменно, смена ступеней происходит мгновенно и незаметно.

Вот я выезжаю на МКАД и утапливаю в пол педаль газа — автомобиль резво устремляется вперёд, оставляя всех участников движения позади себя. Пришло время испытать в действии активный круиз-контроль. Думаете, эта функции не для МКАДа? Только не в этом автомобиле! Задаём ограничение скорости 100 км/ч — автомобиль уверенно поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего авто. При образовавшемся заторе машина замедляется вплоть до полной остановки, и с началом движения потока автоматически набирает скорость. Как только я дотронулся до педали тормоза, круиз-контроль отключился, при этом активация его происходит одним нажатием кнопки на руле.

Автомобиль движется по дороге плавно и комфортно благодаря четырем режимам регулировок амортизаторов: KOMFORT, NORMAL, SPORT и SPORT+. У каждого режима есть свои преимущества, но при ежедневной эксплуатации данного автомобиля, на мой взгляд, второй режим наиболее оптимален – в меру мягкая подвеска и уверенная динамика здесь соединены в равной пропорции.

Во время движения в салоне создается ощущение комфорта, что достигнуто великолепной шумоизоляцией салона, а благодаря установленной аудиосистеме Hi-Fi Professional, звук в авто на высоте. Навигационная система Professional мгновенно прокладывает оптимальный маршрут до указанной цели, отображая информацию, как на центральный дисплей, так и на проекционный дисплей с указанием метров до поворота, и занятия оптимальной полосы на дороге, что делает поездку на автомобиле уверенной и спокойной.

О расходе топлива. Пролистывая функции бортового компьютера, я был приятно удивлен, что автомобиль мощностью в 300 сил расходует всего 13 л на 100 км, это еще раз подтверждает высокие технологии BMW в двигателестроении и заботе об окружающей среде. Безопасность опять таки на высоте. Зная, что BMW 5 серии — это эталон безопасности, подтвержденной самой высокой оценкой «5 звезд» в ходе краш-теста Euro NCAP, свою жизнь этому автомобилю можно доверить. Цифра «пять» аурой окутывает «пятерку», заставляя невольно вспомнить школу, где «пятерка» — это показатель успеха и наивысшая оценка знаний. Особое внимание уделено пассажирам. Для них предусмотрен раздельный климат-контроль, два независимых 9,2-дюймовых цветных дисплея в подголовниках, на которые выводится изображение с ТВ-тюнера, DVD-плейера и показания навигационной системы. Наличие механических боковых солнцезащитных шторок на задних дверях и шторки заднего стекла с автоматическим приводом делает поездку для пассажиров комфортабельной и уютной. Время в пути пролетает незаметно, езда в «пятерке» приносит большое удовольствие. Но несмотря на это, в любом пути есть конечная точка. Парковка автомобиля доставляет уверенность и комфорт благодаря пяти видеокамерам. При этом возможно использование нескольких режимов парковки: от камеры заднего вида до системы кругового обзора.

После первой эйфории от управления этим авто, я начал обращать внимание на окружающий его мир. Уважение и интерес со стороны автомобилистов были настолько выраженными, что порой я чувствовал себя неловко. Но в этой неловкости был такой кайф! Прохожие не могли отвести от него взгляд, а разбирающиеся в автотехнике мужчины, не зависимо от возраста, откровенно впадали в какое-то странное состояние: окружали ее, рассматривали, восхищались. Я ожидал это, я сам был в восторге от этой машины, но чтобы она затмила все окружающие родстеры, купешки и джипы, что произошло в один из выходных вечеров на Смотровой! Я просто создавал шоу, припарковавшись у бордюра!

За рулем BMW 5 серии испытываешь необыкновенное чувство восторга и безопасности. Оставаясь городским седаном бизнес-класса, BMW 535i xDrive имеет крутой нрав, который способен продемонстрировать при первой удобной возможности. А благодаря интеллектуальной системе полного привода xDrive этот автомобиль поражает своей маневренностью и устойчивостью на дороге.

Рабочий объем: 2979 см3

Мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин

Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1 200 — 5000 об/мин

Макс. скорость: 250 км/ч

Разгон от 0 до100 км/ч: 5,9 секунды

Средний расход топлива в городе: 10,9 л/100 км

Средний расход топлива за городом: 6,5 л/100 км

Средний расход топлива в смешанном цикле: 8,1 л/100 км

Copyright © 2016 Все права защищены.

scroll to top