Бренд-менеджер — это специалист по созданию, управлению и продвижению брендов на рынке. Его также называют «хранителем бренда». Он создает свой имидж, делает его более привлекательным для покупателя, совершенствует его.

К разработке бренда привлекаются и другие специалисты – маркетологи, менеджеры по связям с общественностью, специалисты по рекламе. Однако именно эксперт инстаграм отвечает за стратегическое управление брендом. Он должен иметь глубокое понимание философии и ценностей, в соответствии с которыми работает компания.

Несмотря на относительную новизну профессии, на должность бренд-визуализатора уже существует достаточно высокий спрос. Такая работа может быть основным источником дохода или творческим хобби, приносящим дополнительный доход.

Часто визуализатором бренда становится представитель творческой профессии, например:

фотограф. Фотографы, работающие визуализаторами брендов, имеют возможность увеличить свой заработок, сократив при этом объем работы, к которому они привыкли раньше.

SMM-специалист. SMM-специалисты уже понимают особенности продвижения в Instagram и роль визуального контента в продажах продукта. Услуги бренд-визуализатора станут дополнительным пунктом в их прайс-листе и откроют для них новые перспективы.

Визажист, стилист, дизайнер. Представители этих профессий – настоящие мастера в области создания неповторимых образов. Овладев навыками визуализатора бренда, они выделят себя на фоне конкурентов.

News Reporter