Специалисты Центра экспертиз проверили качество строительства и содержания дорог в Москве  с помощью специальной передвижной  лаборатории

Как сегодня Строительству.RU сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, современная лаборатория оснащена георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 метров для выявления внешних и внутренних дефектов.  

Поэтому  удается получить данные о толщине дороги, наличии композитных материалов без применения разрушающих технологий в виде выбуривания кернов. Также измеряется ровность, поперечный уклон и колейность.

Сбор данных происходит автоматически при движении по дороге автомобиля со скоростью 60 км/час. Всего была проведена проверка на более чем 25 объектах  и участках Северо-Западной хорды, реконструируемых Калужском, Щелковском, Волоколамском шоссе, на Волгоградском проспекте и Рябиновой улице.   

На территории «ЗИЛ» и на участке от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в поселке Кокошкино было проведено сканирование   толщины дороги. По результатам испытаний выявлено 22  дефекта. По всем составлены протоколы, выписаны штрафы.

Напомним, в 2016 году в Москве введено в эксплуатацию 117 км дорог и 45 искусственных сооружений. За будущие три года планируется реконструировать и построить еще более 350 км дорог.

 

 

кв

News Reporter

Добавить комментарий