Существует 2 основных способа Замены масла в АКПП:

1. Способ 1, традиционный – локальная замена масла, освежение. Открутите пробку слива масла в картере АКПП (внизу), слейте как можно больше масла, затем залейте столько же (или больше/меньше – проверьте уровень масла по щупу). При этом масло меняется на 30-40%. Между тем в АКПП ничего принципиального не изменилось — новое масло просто смешано со старым. При необходимости замены более 30-40% масла или полной замене масла рекомендуется повторять процедуру частичной замены несколько раз (3-5 раз) через каждые несколько сотен километров.

2. Второй способ – произвести 100% замену масла АКПП на СТО с использованием специального оборудования. На многих СТО сейчас есть оборудование (в основном Wynns), использующее метод штамповки для замены масла в АКПП. Новое масло заменяется старым маслом, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по следующему алгоритму: радиатор охлаждается через корпус, патрубки устройства подсоединяются к АКПП, запускается двигатель, сливается старое масло, заливается новое масло. Через специальное окно можно контролировать цвет АТФ визуально – как только достигается нужный цвет, программа останавливается. Для этой замены требуется примерно 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке около 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТП. Вас также могут попросить использовать ополаскиватель.

News Reporter