Продвижение группы в социальных сетях основано на передаче данных в публикуемых постах от пользователя к пользователю. Распространяя информацию таким образом, руководитель привлекает в группу больше людей. Группа должна быть «живой», что означает ежедневную многоразовую выкладку постов различного формата — опросов, юмористических картинок на ту или иную тему, новостей. Такая работа требует постоянного присутствия за компьютером, что не очень удобно.

Что такое отложенная постинг и зачем она нужна?

Отложенный постинг — это автоматическая публикация сообщений в социальных сетях в определенное время. Осуществляется с помощью штатных инструментов социальных платформ, а также сторонних сервисов.

Программная автоматическая отправка сообщений решает следующие задачи:

Экономия времени SMM-менеджера. Эксперт может создать один пост в день или меньше, а затем сосредоточиться на решении других проблем.
Соблюдение оптимального ритма поста. Представьте, что вы обучаете подписчиков публиковать сообщения в 10:00 и 15:00 каждый день. Вы можете либо придерживаться своего расписания с помощью служб публикации расписаний, либо вручную публиковать сообщения два раза в день.

Нужно ли говорить вам, что первый вариант удобнее?

Перекрёстный обмен материалами. Инструменты отложенной публикации позволяют подготовить публикацию в интерфейсе сервиса и опубликовать ее сразу в нескольких социальных сетях.
Трансляция трансляций в удобное для зрителей время. Представьте, что вы живете во Владивостоке, и большинство ваших читателей в Москве. Когда аудитория готова читать сообщения, вы чистите зубы перед сном.

News Reporter