Нет никаких сомнений в том, что поршень двигателя является критически важным компонентом, поскольку именно он приводит в движение всю силовую установку. Качество бензина, износ цилиндро-поршневой группы и другие факторы ежедневно могут негативно сказываться на состоянии поршней и общем состоянии автомобиля.

Причины установки

Что касается причин, вынуждающих водителя установить эту поршневую группу https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni , то тут все по-разному. В первую очередь следует понимать, что при соблюдении регламента обслуживания и установке оригинальных или качественных запчастей автомобиль никогда не подведет – эти агрегаты будут работать в штатном режиме. Но… это было бы верно без семейного автомобиля, где поршни часто имеют разную массу, а моторы слишком сильно виляют в режиме разгона.

Однако всегда хочется сэкономить или «тюнинговать» свой автомобиль, и тут что-то идет не так. т. е. если экономить, устанавливая некачественные детали, особенно на ГРМ (ремни и прочие ролики), то интервалы их замены намного короче. Например, в стандартной комплектации на нашем ВАЗе, который меняет ГРМ примерно через 30 – 50 000 км, он может проехать около 5 000 – 10 000 км, а то и меньше, если установить дешевую “готовую”.

Также у некоторых «народных тюнеров», пытающихся выжать из наших «Приоры» и «Калина» побольше мощности, часто на моторах стоят воздушные компрессоры. Но большинство деталей не рассчитаны на такие скорости (7000 – 9000), как и не рассчитана система газораспределительного механизма. Как нетрудно догадаться, просто оборвалась соединительная цепочка ремня.

News Reporter