Проблема сажевых фильтров на дизельных автомобилях в наше время стала массовым явлением. Разработанный в соответствии с экологическими стандартами EURO4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы в несгоревшем топливе, затем освобождает их от них посредством процесса регенерации и дожигания с дополнительным впрыском топлива.
В среднем ресурс сажевого фильтра составляет примерно 120 000 – 180 000 км. Однако в городских условиях этот компонент обычно выходит из строя раньше из-за малого пробега и нерегулярной регенерации. Замена неисправной на новую – очень дорогой процесс.
Тут решают эту проблему фундаментально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевых фильтров.
Почему лучше снять сажевый фильтр, чем заменить его новым?
– Замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в несколько раз (60 000 – 150 000 рублей), т.к. оригинальный сажевый фильтр содержит драгоценные металлы и не может быть заменен простой керамической вставкой;
– При замене на новый сажевый фильтр нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время.