Сегодня мы собираемся обсудить тему, которая важна для всех, кто занимается продажами: работа с возражениями? Не секрет, что этот этап может быть стрессовым для молодых и неопытных продавцов.
С другой стороны, специалисты по продажам часто подчеркивают, что настоящие продажи начинаются с того момента, как вы слышите первое возражение вашего покупателя. Если вы хотите легко разрешить любое возражение вашего покупателя, не поверить его гипотетическим оправданиям и повысить свой статус продавца, то эта статья для вас.
В этой статье мы расскажем вам, почему возникают возражения, какие бывают виды возражений, а также поделимся 15 способами работы с возражениями, 28 примерами ответов на разные возражения и 10 практическими советами по работе с возражениями клиентов. Но сначала немного теории.
Что такое работа с возражениями
Работа с возражениями покупателей (разрешение возражений, работа с возражениями, преодоление возражений) – это деятельность продавца, направленная на снятие сознательных и бессознательных барьеров на пути к покупкам.
Возражение – это реакция или поведение покупателя, которым он выражает свое несогласие с предложением продавца. Это несогласие может быть основано на сомнениях в необходимости покупки товара, а также на неудовлетворенности некоторыми особенностями товара или поведением продавца.
Преодоление возражений — важная часть любой продажи. Каждый продавец должен понимать типы существующих возражений, понимать, почему и как их разрешать, и быть готовым к вариантам работы с часто встречающимися возражениями. Далее поговорим о причинах возражения.