В условиях экономического роста и усиления конкуренции среди предприятий очень важно качественное обслуживание клиентов. Для выполнения этой непростой задачи существует колл центр, которому можно передать широкий спектр работ на условиях аутсорсинга.
Задачи и функции колл-центра
Необходимость повышения качества обслуживания клиентов и формирования эффективных каналов взаимодействия побудила многие предприятия обратиться к таким инструментам, как аутсорсинг колл-центров. Однако не все предприятия на рынке знают, что это такое.
Контакт-центр — это компания, которая обслуживает большое количество клиентов на рынке телекоммуникационных технологий. В большинстве развитых стран эти компании используют не только традиционные каналы связи — телефонные звонки или текстовые сообщения, но и социальные сети.
Контакт-центр предлагает своим клиентам широкий спектр услуг:
- исходящий и входящий телемаркетинг;
- холодные звонки клиентам;
- обслуживание, сбор информации для клиентской базы, обновление;
- Телефонные опросы и вопросы;
- тайный клиент;
- распространять информацию по SMS и факсимильным каналам связи;
- справочная служба;
- отвечать на входящие звонки;
- служба горячей линии;
- Диспетчерская служба.
На сегодняшний день услугами контакт-центра пользуется большое количество предприятий разного размера, сферы деятельности и положения на рынке, так как они являются эффективным инструментом рыночной конкуренции, привлечения новых клиентов, повышения лояльности потребителей, проведения маркетинговых мероприятий.