Промостойки и наружная реклама для привлечения клиентов

Промостойка — один из самых популярных вариантов рекламы. Благодаря своей мобильности и легкости, ее можно использовать как внутри помещения, так и снаружи. Промостойка позволяет не просто рассказать о товаре, но дает возможность провести дегустацию. Чтоб реклама была наиболее эффективной, стоит заказать индивидуальную промостойку. Такой подход позволит лучше всего презентовать товар и привлечь покупателей.

Особенности рекламных промостоек

Разборная конструкция промостойки позволяет ее быстро устанавливать и перемещать в нужное место. Они многоразовые, что позволяет использовать один и тот же вариант для демонстрации разного товара. На промостойке размещают:

 

  • образцы товара;
  • флаеры;
  • буклеты.

Полки во внутренней стороне позволяют хранить необходимую документацию и дополнительные рекламные товары. Внешний вид промостойки зависит только от фантазии владельца и дизайнера. Чаще всего рекламный объект оформляют в цветах компании и пишут ее названии.

 

Чтоб использовать стойку несколько раз для разного товара, не стоит делать акцент на описании продукции. Можно изобразить логотип компании и несколько рекламных слоганов. В таком случае промостойка будет полезна не один год.

 

Для того, чтоб разместить информацию о товаре, можно использовать баннеры или инфостойки. Это станет отличным фоном для рекламы и поможет детально рассказать о продукции и процесса ее изготовления.

Зачем нужна регистрация наружной рекламы?

Наружная реклама — еще один фактор, который поможет в привлечении клиентов. Для того, чтоб она эффективно работала, обязательно нужна регистрация вывески. Это сделает рекламу:

 

  • законной;
  • эстетичной;
  • безопасной.

 

Регистрация вывески необходима, чтоб избежать проблем с законом. Незарегистрированные вывески и баннера демонтирую, что приводит к бесполезной растрате бюджета. Контроль позволяет сохранить эстетику города и избежать обилия рекламы на улицах.

Рейтинг лучших штендеров и стритлайнов на 2021 год

Чтоб вывеска привлекала клиентов, ее необходимо установить согласно всем правилам. Это гарантирует что баннер или растяжка не упадет и не причинит никому вреда.

Специалисты рекламного агентства знакомы со всеми тонкостями согласования наружной рекламы. Это поможет создать плакат, баннер или промостойку, которая точно привлечет новых клиентов. Дизайнеры разработают два варианта макета, которые помогут рассказать о сильных сторонах товара и компании.

Чтоб заказать наружную рекламу, или получить консультацию, нужно оставить заявку на сайте. Менеджер перезвонит в кратчайшие сроки, чтоб назначить встречу со специалистом.

News Reporter