Много раз, даже при правильной работе по привлечению нужных людей (целевой аудитории) на ваш сайт (контекстная реклама, SEO и т. д.), вы, как владелец бизнеса, не почувствуете выгоды в этом отношении. Вроде бы трафик есть, целевая аудитория есть, а продаж и подписок на самом деле нет (в зависимости от того, какое конверсионное действие вы выберете в качестве основной задачи в своей воронке продаж). Ничего не работает.
В чем проблема?
Скорее всего, вы забыли продумать и подготовить посадочные (лендинговые) страницы, которые часто называют лендингами.
Что это?
Целевая страница или разработка лендинга — это одностраничный веб-сайт или страница веб-сайта, рекламирующая конкретное предложение. Чтобы воспользоваться этой услугой или продуктом, пользователю необходимо совершить некоторые действия: купить, подписаться, зарегистрироваться. Пользователи могут сделать это, заполнив форму сбора контактов.
И это очень важный момент, который может значительно повысить конверсию (количество покупок или регистраций), потому что лендинги призваны максимально эффективно проводить пользователей через целевое действие. Например, если вы отправляете всех посетителей своей рекламы на главную страницу своего веб-сайта, вы можете катастрофически снизить количество конверсий и попасть в воронку продаж.