Ремонт рулевой рейки гур становится остро необходимым, а управление становится невнятным и непредсказуемым, когда легкий стук при проезде неровностей превращается в настоящий стук или даже наезд на камешки.

Конечно, вы можете просто купить новую рейку, но она намного дешевле в ремонте и прослужит долго. Не путайте с настройкой, это разные программы. Из наших материалов вы узнаете, как распознать признаки выхода из строя компонентов и как выполнить квалифицированный ремонт рулевой рейки.
Рулевая рейка состоит из следующих элементов: реечный механизм, соединяющий рулевую тягу, рулевую колонку, карданный вал и собственно рулевое колесо. От него усилие передается через вал рулевой колонки и карданный вал с муфтой на шестерню механизма и далее на рейку. Движение стойки передается на маятники передних стоек подвески через рулевую тягу с внутренними резинометаллическими и внешними шаровыми шарнирами.

Из чего состоит рулевой механизм: пара рабочих шестерен и реек с косозубыми шестернями, расположенными в трубчатом картере, шестеренчатые подшипники, прижимное устройство, брызговик.

Карданный вал включает в себя два карданных шарнира и эластичную муфту для предотвращения передачи ударов на рулевое колесо при движении по неровной дороге. Подвес неразборный.

News Reporter