Онлайн- и офлайн-приложение для контроля обходов людьми имеют столько же общего, как квашеная капуста и апельсины. Эти продукты довольно разные, хоть и содержат много витамина С. То же самое касается обоих типов систем — они выполняют одни и те же задачи, но отличаются стоимостью, функциональностью, отчетностью и т. д., буквально «по всем параметрам».
Чтобы сделать сравнение объективным, мы не будем рассматривать конкретные системы. Мы предоставим общий анализ онлайн/оффлайн решений по управлению персоналом, выделив их основные особенности, преимущества и недостатки.
Функционал онлайн и оффлайн систем
Основное, принципиальное различие между двумя решениями заключается в том, что оффлайн-системы не обеспечивают контроль персонала в режиме реального времени. Предположим, охранник не входит в маршрут и не вычисляет никаких маркеров.
Если у вас онлайн-система, вы сразу получите оповещение на телефон (или в диспетчерский центр), НО! Только если связь стабильная и нет лагов (не всегда). Да, очень удобно, если только повторять по 10-20 раз в день. Обратите внимание, что SMS-сообщения «приходят» к вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже если сотрудник уходит всего на минуту.
Если вы используете офлайн-систему, вы также будете в курсе всех нарушений, но не сразу, а по мере выполнения сотрудниками своей работы. Данные обхода видны только после того, как они “скинуты” на компьютер по кабелю. После этого вы можете спокойно просмотреть отчет и выделить основные нарушения.