SEO — это набор стратегий и методов, направленных на улучшение позиции веб-сайта в рейтинге поисковых систем, повышение его видимости в бесплатных результатах, называемых «чистыми» или «органическими» результатами поисковой выдачи. Его аббревиатура — Search Engine Optimization, что дословно переводится как «оптимизация для поисковых систем».
Таких приложений много, и они касаются различных аспектов веб-сайта: оптимизации структуры, HTML-кода, текстового контента, управления входящими ссылками (ссылки с других сайтов на ваш сайт) и исходящими (направлением с вашего сайта на ваш сайт). другие источники).
Знающий seo эксперт отвечает за оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах. Пытается вывести сайт на первую страницу в поисковой выдаче Яндекса или Google, используя различные инструменты, чтобы привлечь на сайт как можно больше трафика. Для этого ему необходимо решить множество задач, например:
проанализировать сайт клиента и его конкурентов;
проверить сайт на наличие технических ошибок;
адаптация сайта под требования поисковых систем;
разработать стратегию продвижения;
собрать семантическое ядро – подобрать правильные ключевые запросы;
оптимизировать адреса страниц, повысить уровень ссылочной массы;
подготовка ТЗ для копирайтеров, верстальщиков;
оптимизировать контент: добавлять в тексты метатеги, ключевые фразы и заголовки, удалять дублированный контент и т. д.
Хороший SEO-специалист должен разбираться в интернет-маркетинге, веб-разработке, копирайтинге, принципах работы веб-сайтов, иметь базовые знания HTML.